Вопросы к зачету

1. Актуальность экскурсии как метода обучения биологии и проблемы ее организации.
2. История становления и развития экскурсий как особой формы обучения
3. Значение и место экскурсий в природу в учебно-воспитательном процессе
4. Особенности организация наблюдений и экспериментов в экскурсионной работе.
5. Роль экскурсий в формировании исследовательских умений по изучению природы.
6. Программные требования к содержанию тематических экскурсий в природу.
7. Определение, цели, задачи и значение экскурсий в природу.
8. Образовательное и воспитательное значение экскурсий как формы обучения
9. Экологизация знаний как новый подход к проведению экскурсий в природу
10. Дидактические принципы: системности и непрерывности в экскурсионной работе по биологии.
11. Педагогические принципы организации экскурсий в природу, с учетом индивидуальных особенностей.
12. Виды самостоятельной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей.
13. Основными организационно-методическими положениями
14 Требования к организации и проведению ботанических экскурсий.
15. Требования к организации и проведению экскурсий по теме: «Экосистема»
16. Требования к организации и проведению зоологических экскурсий
17. Сущность личностно-ориентированного-подхода в организации экскурсий
18. Характеристика структура и этапов проведения экскурсии.
19. Психолого-педагогические особенности организации и проведения экскурсии в природу на современном этапе.
20. Классификация экскурсий: вводные, тематические, обобщающие.
21. Взаимосвязь экскурсий в природу с урочной системой работы
22. Современные проблем экологии и методика организации экскурсионной работы по биологии.
23. Общая характеристика тематических экскурсий по разделу «Растения».
24. Общая характеристика тематических экскурсий по разделу «Животные».
25. Общая характеристика тематических экскурсий по разделу «Общая биология»».


Список литературы

Методика организации экскурсий в природу

На ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz